Что такое управление временем или тайм менеджмент?
Тайм менеджмент или управление временем - это планирование и заполнение времени наиболее рациональным способом для достижения целей.
читать дальше
1.Постановка целей
Первое что нужно сделать - выбрать цель для более четкого понимания, на чём нужно сфокусировать свои силы и время.
* Нужно выбрать глобальные цели, которые вы хотите достичь в течении 15-20 лет.
* Глобальные цели нужно разделить на долгосрочные цели сроком от 3 до 5 лет.
* Долгосрочные цели, разделить на краткосрочные цели сроком от 3 месяцев до 1 года.
* Краткосрочные цели разделить на задачи.
* Каждую задачу расписать на шаги.
2. Сбор информации
Чтобы наименьшими усилиями добиться выполнения поставленных задач, нам нужно собрать нужную информацию и избавиться от информационного шума.
3. Планирование
После того как информация собрана, переходим к планированию достижения ваших целей.
4. Расстановка приоритетов
Когда составлен план и достижение цели разложены по шагам, будем расставлять приоритеты для продуктивного использования вашего времени.
5. И наконец, действовать!
6. Делегирование
Если задач много или вы хотите освободить время под что-то другое, то нужно делегировать (перепоручить) выполнение тех или иных задач.
7. Мотивация и отдых
Чтобы повысить работоспособность - мотивируем себя и качественно отдыхаем
Это только упрощенная схема управления временем и достижения целей, более подробную информацию ты сможешь узнать из материалов этого сайта.