читать дальше Глава 2
* * *
Тем же вечером Гарри все-таки сумел сбежать от друзей, хотя он все еще не знал, зачем это сделал. Он сказал себе, что просто хотел «узнать врага». Затем ему пришлось напомнить себе, что Малфой, конечно, не был его союзником, но его уже нельзя было квалифицировать как врага.
Вздохнув, Гарри открыл дверь ванной комнаты и вошел внутрь. Малфоя нигде не было, но ванна уже была наполнена и на ее поверхности плавала пена, поэтому он стащил с себя мантию-невидимку и подошел к краю водоема. Присев на корточки, Гарри стал вглядываться в пенную воду и, когда оттуда неожиданно появилась голова Малфоя, он громко вскрикнул и упал на спину.
- Поттер! Рад, что ты пришел! – бодро произнес блондин, положив локти на край ванны.
- Черт, Малфой, ты испугал меня! – проворчал Гарри, подползая к мальчику и впиваясь в него взглядом.
Он смотрел на его голые плечи, наблюдал, как по ним ручейками стекает вода.
- Вот она, гриффиндорская храбрость! – фыркнул Малфой, а затем схватил Гарри за запястье и потащил его в низ, с головой окунув в воду.
Тот, задыхаясь, вынырнул на поверхность.
- Малфой! – гневно воскликнул он. – Я все еще в одежде, ты, мерзавец!
- Ну, ее достаточно легко снять, - ухмыльнулся слизеринец.
- Но мои ботинки… - Гарри не закончил предложение: он увидел, как Драко скрылся под пеной, и почувствовал, как чужие руки стаскивают с него обувь. Спустя секунду блондин снова появился, держа в руках ботинки.
- Вот и все, - сказал он, отбрасывая их в сторону. – Снимай рубашку, а я сниму с тебя штаны.
Драко вновь исчез, а Гарри, между тем, стал стягивать с себя мокрую футболку. Гарри возможно и был ограниченным человеком, не таким как другие шестнадцатилетние подростки. Находиться в ванной в одежде для него было непривычно, поэтому единственная его цель была снять ее с себя.
Ванная = Гарри – одежда = процесс мышления Гарри. Не было никакого постороннего фактора по имени Малфой.
По крайней мере, до тех пор, пока ему в лицо не сунули штаны и боксеры, а руки, до этого так лихо расправившиеся с молнией, теперь скользили по его бедрам и животу.
Гарри проклял способность слизеринца к окольным путям.
Задыхаясь, гриффиндорец прижался к бортику ванны и схватил Драко за плечи. Они стояли так близко, что касались друг друга влажной кожей, а когда Гарри почувствовал, как к его ноге прижимается чужой твердый член, он уже в который раз задался вопросом, во что, черт возьми, он себя вовлекает.
- М-Малфой, - нервничая, стал он заикаться, и его тут же заставили замолчать.
- Перелезай, сядь на выступе, - потребовал Драко.
Гарри уставился на него. Он отлично понимал, какой тогда вид будет перед глазами блондина, и не хотел, чтобы Драко увидел, какой эффект произвело прижатое к гриффиндорцу чужое тело.
- Доверься мне, - сказал слизеринец, и Гарри возненавидел это слово. – Тебе это понравится.
Вздохнув, зеленоглазый мальчик выполнил то, что от него требовалось, и тут же покраснел. Глаза Малфоя расширились.
- Мерлин, Поттер, посмотри, что ты скрывал! – выдохнул он.
Румянец Гарри стал еще ярче.
Драко развел ноги брюнета в сторону и встал между ними. Дыхание Гарри участилось. Он точно знал, что понятия не имеет, что делать или что происходит, и все, что мог сейчас придумать, так это следовать за Малфоем.
Ладонь слизеринца легла на его член, и большой палец нежно дотронулся до головки. Гарри, прикусив губу, прикрыл глаза. Затем Драко наклонился, и гриффиндорец почувствовал, как его окружает влажное тепло, и ему катастрофически стало не хватать воздуха.
- М-М-Малфой! – за его восклицанием немедленно последовал короткий стон.
Блондин его проигнорировал, проводя языком по нижней части члена Гарри и медленно его посасывая. Гарри снова задохнулся и откинулся назад на локти, двинув при этом вверх бедрами. Драко слегка усмехнулся, увидев, как возбуждающе выглядит гриффиндорец – красные щеки, закрытые глаза, чуть приоткрытые губы и сбитое дыхание, грудная клетка быстро то поднималась, то опускалась. Блондин ощутил, как сам начинает реагировать на это зрелище, поэтому сосредоточился на том, что делал его язык, ласкающий мальчика. Он еще несколько раз сделал движение головой, практически полностью вбирая член Гарри в свой рот, а затем выпустил его, сопроводив это громким поцелуем.
- Наслаждаешься, Поттер? – бесстыдно спросил Драко, поддерживая себя на краю ванны.
- Что… Почему ты остановился? – Гарри сел, затаив дыхание.
Он начинал понимать, почему некоторые мальчики хотели быть с другими мальчиками. Конечно… подождите… Это также замечательно, как было бы с… но девочки тоже самое могли сделать мальчику!
Медленно в голове Гарри сформировалась вполне определенная мысль.
- Малфой?
- Я знал, что ты будешь этим наслаждаться, Поттер, - произнес блондин, опускаясь, чтобы продолжить начатое.
- Малфой?
- Видишь? Нет ничего плохого в том, чтобы быть геем, это чертовски приятно, гораздо лучше, чем быть с девочками…
- Малфой!
- Что?
- Если это все, что делают геи, - сказал Гарри, слегка застонав, когда пальцы Драко снова стали поглаживать его. – Ну, разве девочка не могла бы это сделать точно также?
Последовала пауза, пальцы слизеринца прекратили двигаться, а затем блондин моргнул и ухмыльнулся.
- О, мой бедный, бедный наивный гриффиндорец, - рассмеялся он. Гарри немного нахмурился. – Ты думал, это все? – поинтересовался Драко. – Нет, есть гораздо больше, но ты забеспокоился бы, если бы я тебе это сейчас предложил.
- Не забеспокоился бы! – воскликнул Гарри.
- Поттер, забеспокоился бы, - настаивал Малфой, все еще ухмыляясь. Но рука его, тем не менее, продолжила свое движение. – Но я мог бы показать тебе, на что это похоже.
Мысли Гарри снова затуманились, так что все, на что он был теперь способен, быстро лечь, прежде чем его голова упала бы на пол. Он почувствовал, как его ноги вновь разводят в стороны, увидел, как Малфой оказывается между ними, но когда рот блондина вернулся туда, где был совсем недавно, он перестал о чем-либо волноваться.
Он ощущал, как одна из рук Драко поглаживает нижнюю часть его бедра, и от этого контакта вздрагивало его тело. Гарри только заметил, как рука двигается ниже и в итоге касается его ягодиц. В этот момент зеленоглазый мальчик попытался собраться с мыслями, что было сделать очень трудно, пока Малфой посасывал его член. Потом рука остановилась и направилась в рот буквально на секунду и вернулась обратно, и Гарри был готов громко возразить, когда почувствовал на своей заднице увлажненный палец.
Гарри совершенно не ожидал того, что этот палец внезапно нажмет на его вход, он вздрогнул всем телом, и его глаза тут же распахнулись.
- М-Малфой, какого черта ты делаешь?! – задыхаясь, воскликнул он.
Его спина немного выгнулась, и палец скользнул внутрь него. Его мускулы мгновенно сжались, и он услышал вздох Малфоя.
- Поттер, расслабься! Доверься мне, и тебе это понравится, - произнес он, и Гарри почувствовал, как его поцеловали в живот.
Опять это глупое слово. Но, тем не менее, Гарри сделал так, как его просили, глубоко вздохнул и заставил напряжение покинуть свое тело. Драко усмехнулся и погладил его ногу.
- Хороший мальчик, - он ухмыльнулся.
Гарри в ответ наморщил нос. Он почувствовал, как палец двинулся еще глубже, это было очень неудобно. Особенно, когда он изогнулся, как…
Все тело гриффиндорца дернулось и задрожало, когда Драко задел… что-то глубоко в нем.
- О, Боже! – Гарри снова задохнулся, выгибая спину.
Он громко застонал, ощущая, как его член начинает твердеть так сильно, как он никогда и не считал возможным. Малфой снова дотронулся до той точки, и Гарри закрыл глаза. Он вновь застонал, практически зарыдав при этом, и начал лепетать какие-то бессмысленные слова, чувствуя, как Малфой продолжает ласкать его член языком.
- ОБожеБожеБожеБоже… МалфойМалфойМалфой, - он продолжал задыхаться, крепко сжимая глаза.
Он еще раз ткнулся в рот блондина, словно в тумане слыша бой часов, возвещающий о начале Нового Года, и почувствовал шок слизеринца оттого, что он кончил гораздо сильнее, чем когда-либо кто-либо кончал в рот этого мальчика.
В течение следующих нескольких минут перед глазами Гарри проплывали какие-то пятна, и он даже подумал, что на время потерял зрение. Когда он был способен снова ясно видеть, то увидел в нескольких дюймах от себя раскрасневшееся лицо Малфоя.
- Малфой, - выдохнул он, его голос прозвучал не громче, чем шепот.
Драко ухмыльнулся, положил свои руки на грудь мальчика и затем опустил на них подбородок.
- Я же говорил тебе, что ты этого захотел бы, - он усмехнулся. Гарри вспомнил, как точно таким же взглядом слизеринец смотрел несколько недель назад на Тэрри, и вяло вернул улыбку. – Между прочим, с Новым Годом, ты только что его пропустил.
- Нет, я слышал, - ответил Гарри, все еще тяжело дыша.
Он поднял руку и запустил пальцы во все еще влажные волосы блондина. Усмешка Драко дрогнула, и он стал вставать, но был остановлен руками гриффиндорца, обнявшими его за шею.
- Поттер! – возразил Драко. – Мы это сделали, так что ты теперь можешь идти.
- Я просто подумал, - проигнорировав его, произнес Гарри.
- О? Ладно, самое главное о первом разе ты знаешь, - блондин жестом показал сначала на себя, а потом на него. – Очевидно.
- Замолчи, - сказал Гарри, но все же усмехнулся. – Нет, я просто подумал, что… Ну, Волдеморт уже ненавидит меня, так ведь? Я мог бы продолжать бесить его, это мне уже не повредит.
Драко недоверчиво приподнял бровь.
- И что это, по-твоему, означает? – осторожно поинтересовался он.
Усмешка Гарри увеличилась.
- Это означает, что я только что понял свое Новогоднее желание, - произнес он. – Я хочу больше узнать о мальчиках. Думаю, я ужасно мало знаю о них.
Медленно губы Драко сложились в усмешку, похожую на ту, что играла на лице гриффиндорца, и он снова расслабился рядом с мальчиком.
- Думаю, я могу помочь с этим.
Конец.
Чем мальчики отличаются от девочек
1Nya2
| пятница, 16 октября 2009