Автор: SilentAuror ([email protected])
Переводчик: Mellu ([email protected])
Бета: Ktj
Пэйринг: Гарри Поттер/Драко Малфой
Рейтинг: R
Жанр: romance
Размер: мини
Саммари: Драко знал, что потом ему будет неловко. Но каким-то образом умудрился об этом забыть, потерявшись в сумасшедшем вихре прошлой ночи…
Отказ от прав: Автору ничего не принадлежит. Переводчику тем более. Особенно «Властелин колец», откуда позаимствованы цитаты.
читать дальшеДрако как можно тише перевернул страницу. Даже пламя в камине потрескивало гораздо громче, хотя проку от него было мало. Драко уютно свернулся калачиком на высоком, с изогнутой спинкой стуле, обитом выцветшим бургундским бархатом, от старости таким гладким, что почти не цеплялся за одежду. Он сидел боком, так, что колени были на уровне глаз. Ему было удобно. Драко любил читать, сидя именно на этом старом стуле. Но сегодня, в первый раз, «Возвращение короля» больше не поглощало его внимание без остатка, как было раньше.
Им казалось, что над гребнями далеких гор медленно вырастает волна Тьмы, встает над миром, змеящаяся молниями по верхнему краю. Стены Города вдруг мелко задрожали, а земли вокруг словно вздохнули судорожно, и только тогда Йовин с Фарамиром снова почувствовали стук сердец в груди.
- Это напоминает мне Нуменор, - произнес Фарамир и подивился звукам собственного голоса.
Раздался какой-то звук, и Драко оторвался от книги, глядя поверх очков. Человек, лежащий в его постели, пошевелился. Драко молча смотрел на него. Первым звуком, который издал Поттер, был приглушенный стон – не совсем то, что Драко ожидал.
- Боже, - хрипло пробормотал Поттер.
- Зелье от похмелья на ночном столике, - спокойно сказал Драко, не трогаясь с места.
Поттеру почти удалось приподняться. Потом он потянулся к склянке, открыл ее и пару раз отхлебнул, но сразу же закашлялся и расплескал половину зелья. Драко сдержал ухмылку – самую убийственную из своего арсенала. Тем более что эта ухмылка была его собственного изобретения.
- Малфой? – выдавил Поттер сквозь кашель, вытирая рот рукавом.
Драко продолжал молчать, глядя на него.
Поттер искоса глянул на него и огляделся вокруг в поисках своих очков.
- Ты оставил их внизу, - равнодушно произнес Драко, - Я подумал, возможно, они тебе понадобятся.
Прошло несколько минут, прежде чем зелье от похмелья подействовало, и Драко всецело отдался процессу наблюдения. Выражение лица Поттера медленно менялось - от смущенного к испуганному. Кажется, он начинал припоминать. Частично.
Антипохмельное зелье, в конце концов, не панацея от всех болезней и не может вернуть утраченных вследствие злоупотребления алкоголем мозгов. Однако может многое прояснить.
- О, Господи, - простонал он, - Мы… мы … вчера…
Он посмотрел на по-прежнему невозмутимого Драко.
- О, черт, мы и правда это сделали. Трахнулись. Что произошло?
- Кроме того, что ты признался мне в вечной любви? – хладнокровно ответил Драко. - Или перед этим?
Поттер снова застонал и потер глаза под очками:
- Проклятье. Я много выпил?
Глаза Драко ярко вспыхнули.
- Достаточно много, чтобы стать таким же развязным, как шлюха с Темного Переулка, Поттер. Но и одновременно мало, потому что ты кончал раз шесть за четыре часа, - Драко не стал упоминать о том, как Поттер хихикал – беспомощно, звонко, как первоклассник, хотя тот наверняка в школе так никогда не смеялся; с чего бы - Вольдеморт и все такое? – и бесконечно очаровательно. На самом деле. Драко слегка нахмурился и напомнил себе, что должен держаться с Поттером отчужденно и холодно.
Поттер глубоко вздохнул.
- Понимаю.
Драко приподнял бровь и опять уткнулся в книгу невидящим взглядом.
- Нуменор? – спросила Йовин.
- Да, Нуменор, прекрасную Эленну, поглощенную морем. Огромная волна поднялась тогда над холмами и зелеными равнинами, а перед ней катилась тьма, и не было спасенья. Мне часто снится конец Нуменора.
- Ты думаешь, Тьма наступает снова? Тьма, Которой Не Избежать? – Йовин внезапно приникла к плечу Фарамира.
Поттер вскочил на ноги и с удивительной скоростью пробежал по комнате, если учитывать, как у него, должно быть, болела голова – похмелье все же не шутка, в конце концов.
- Где моя одежда? – спросил он гораздо резче, чем собирался.
Драко в уме досчитал до трех, а затем бросил на Поттера поверх книги спокойный, долгий взгляд. Гарри стоял довольно близко, и собственные колени мешали Драко его хорошенько разглядеть. Слишком близко.
- Если ты не можешь вспомнить, тогда я тебе не скажу, - вот и все, что он ответил.
А теперь – раздражение.
- Черт возьми, Малфой, неужели ты хочешь, чтобы я тут задержался дольше, чем нужно? Отдай мне мою одежду – и я уйду.
Драко оторвался от чтения и опустил книгу. Поттер был абсолютно голый, его член медленно, с неохотой поднимался - утренняя эрекция, что ж поделаешь. Драко несколько секунд пристально смотрел Поттеру в глаза, пока тот не покраснел и не отвернулся. Победа.
- Не имею ни малейшего представления, - сказал Драко, хотя это не было чистой правдой. Все же смутное представление у него было. Головная боль испарилась после того, как он выпил зелье от похмелья и принял душ, так что он чувствовал себя вполне сносно. К тому же, Драко отлично помнил, как провел прошлую ночь - трахая Поттера во всех возможных позах, каких только смог представить, и, в свою очередь, отдаваясь ему.
Проклятый фантастический секс, но, Боже мой, до чего неудачный выбор партнера. В уме он сделал себе пометку: надо меньше пить, особенно в присутствии человека, которым он уже давно увлечен.
Поттер снова бросил взгляд на Драко:
- Я даже не знаю, почему ты там вчера был, - сказал он, наконец, переминаясь с ноги на ногу.
Драко отвел глаза от его члена, с которым так хорошо познакомился прошлой ночью.
- Иногда я принимаю приглашения, не думая, - сказал он, жалея о том, что не может пожать плечами – поза не позволяла. – Я просто выпивал со знакомыми из Министерства, Поттер. В последнее время приглашения побывать на Трафальгарской Площади раздаются всем и каждому.
Он подождал, ожидая от Поттера какой-нибудь насмешки, замечания себе под нос о том, что, мол, как низко пало Министерство, пригласив на такое важное событие Малфоя. И, тем не менее, Поттер ничего подобного не сказал. Вместо этого он кивнул на книгу:
- Я не думал, что ты любишь Толкиена.
Драко, приподняв подбородок, постарался взять себя в руки.
- Быстро же ты начал судить обо мне.
- А еще я не знал, что ты носишь очки, - Поттер поправил на носу свои. Забавно, подумал Драко, его уже не волнует, что он стоит тут передо мной обнаженный, зато он все время теребит сползающие очки.
К своим Драко не притронулся.
- Они только для чтения, - спокойно ответил он.
Поттер рассеянно погладил Драко по колену, будто бы прикасаясь к скульптуре, которую собрался купить, но все еще не решался. Нерешительно. Или словно убеждаясь в чем-то.
- Хм, - сказал он глубокомысленно, уставившись на Драко своими зелеными глазами. - А у тебя есть голова на плечах.
Драко внезапно почувствовал раздражение.
- Я это и сам прекрасно знаю, - резко сказал он, - Я думал, ты уже уходишь.
Кажется, Поттер пришел в себя. Какая неприятность.
- Мы ведь в Мэноре, да?
- Блестящая дедукция. Удивительно, что ты не сдал все ваши аврорские тесты на интеллект, учитывая уровень твоих умственных способностей…
Поттер прервал его.
- Не поэтому, - коротко сказал он. - Я провалил тесты на определение типа характера, а не на интеллект. И, кроме того, не твое это дело.
Он повернулся и сердито хлопнул дверью, выходя их комнаты. Драко прислушался: с коротким щелчком в ванной и коридоре зажегся свет. Минуту спустя, в туалете включили воду, а потом оттуда вышел Поттер и пошлепал вниз по лестнице. Драко с трудом сдержал неподобающую улыбку, представив, как один из домашних эльфов наткнется на голого Поттера, бродящего по дому, и поднялся со стула, чтобы пойти за ним.
Услышав его, Поттер остановился на лестничной площадке:
- Почему ты меня преследуешь? – спросил он, не оборачиваясь.
- В гостиной посмотри, - предложил Драко. - Там мы и начали... насколько я помню.
Поттер замялся, очевидно, не зная, как ему пройти в гостиную. Было так же очевидно, что спрашивать он не собирался.
Драко спустился на площадку, напоминая себе, что должен быть хладнокровен:
- Сюда, - сказал он и повел Поттера вниз по лестнице, а потом – по пушистой ковровой дорожке, устилавшей пол коридорчика, налево. По всей комнате была разбросана одежда, которую, как припомнил Драко, они в порыве несдержанной страсти срывали друг с друга. Поттеровские очки они сняли немного позже: рано утром Драко нашел их в бильярдной.
Поттер шагал за ним, насупившись, и, игнорируя Драко, переходил от одной кучки одежды к другой, по пути одеваясь. И, наконец –
- Ты мою рубашку не видел?
Драко равнодушно покачал головой.
Поттер вздохнул и облокотился о каминную полку.
- Наверное, ты не станешь рассказывать мне о том, как мы оказались в такой ситуации. Я
имею в виду, допустим, я напился до чертиков и начал к тебе лезть. Ты был так же пьян, как я, или как? Почему ты мне ответил? Или тебе было так одиноко? А, может, ты просто составляешь списки людей с искалеченными судьбами, у которых даже нормальной работы нет, и унижаешь их таким образом?
Драко моргнул, не обращая внимания на свои вспыхнувшие от унижения щеки.
- Списки людей с искалеченными судьбами, Поттер? Напомнить тебе, кто победил Вольдеморта – на глазах у сотен людей?
Поттер что-то неразборчиво пробурчал.
- Что? – Драко приблизился к нему.
- Ничего, - сказал Поттер, посмотрев на резную, наверняка очень дорогую деревянную
штуковину, стоявшую на полке.
- И как ты умудрился не сдать Министерский тест на профпригодность? – спросил Драко, чье удивление уступило место гневу. Он-то всегда задавался вопросом, почему Поттер не получил сертификата, и Министерство об этом умолчало.
Поттер бросил на него проницательный взгляд:
- Мне сказали, что я недостаточно устойчив. Эмоционально. Понял? А теперь, будь добр, помоги мне найти рубашку и покажи мне выход, пока я не показал тебе, насколько я психически неустойчивый. Я бы не хотел, чтобы ты…
Драко наклонился вперед и поцеловал Поттера в губы. На секунду Поттер замер, потом начал сопротивляться.
- Мммммффф, прекрати, Малфой, что ты делаешь? – он отпихнул от себя Драко – щеки пылают, руки сжаты в кулаки.
Драко почувствовал, что краснеет. Он не этого ожидал.
- Я – не бери в голову. Пошли, посмотрим, может, твоя рубашка в прихожей.
Он повернулся и выскочил из комнаты, проклиная себя за
идиотизм – короче говоря - тупость. Поттер был такой сердитый, печальный, и, несмотря на всю его колкость, одинокий, что, черт побери, Драко не мог устоять. Только не перед Поттером. Тому всегда удавалось задеть его за живое, сделать так, что Драко сам нападал на него, чтобы вызвать хоть какую-то реакцию.
Вот только Драко хотел вызвать у Поттера совершенно другую реакцию, нежели в школе. Время от времени он мельком видел Гарри – в Министерстве или в Косом Переулке, их приглашали на одни и те же официальные мероприятия. И он всегда вел себя одинаково - был замкнут и необщителен, избегал тех, кто хотел поговорить с ним. Так продолжалось до вчерашнего вечера. Драко допивал вот уже третий бокал огненного виски с содовой, время от времени переговариваясь с барменом, - и тут к стойке подошел Поттер. Увидев старого школьного врага, он застыл на месте. И все же они разговорились. Между делом они продолжали заказывать все новые и новые порции выпивки, и в какой-то момент оба очутились на коврике в каком-то углу. Внезапно Поттер наклонился к Драко и поцеловал его. Ничего особенного в этом поцелуе не было, но Драко моментально оцепенел и поначалу даже не ответил на поцелуй. В конце концов, он сориентировался, пришел в себя, и тут… события стали разворачиваться стремительно.
Поттер лепетал что-то о тайных привязанностях, но в его ориентации ничего секретного не было – он давным-давно признал, что он гей, благодаря скандалу с Магическим Еженедельником – но Драко как-то до сих пор оставался не в курсе. Потом они еще долго целовались, и Драко смутно припоминал, что и сам в чем-то признавался. Хотя теперь Поттер вряд ли об этом вспомнит. Малфой зашел в фойе, глаза жгло от горечи разочарования. Надо было думать раньше: все это - интрижка на одну ночь, стоило Поттеру протрезветь, как все пошло наперекосяк. Хотя минуточку – он знал это уже давно, с той самой минуты, как его хмельное сознание немного прояснилось, но все же продолжал втайне питать надежду.
Элегантный поттеровский блейзер из темной шерсти валялся в углу, а темно-красная футболка, которую тот носил под блейзером, зацепилась за каминную решетку. Драко подошел к камину и, подняв ее, протянул Поттеру, отводя взгляд:
- Бери.
Поттер взял, но, вместо того, чтобы просто потянуть футболку к себе, шагнул к Драко, держась за нее рукой. Горящие глаза - вот то, что успел увидеть Драко перед тем, как почувствовал жадный рот Гарри на своих губах. Малфой краешком сознания успел подметить, что Поттер применил к себе заклинание, освежающее дыхание, и тут язык Поттера вторгся в его рот. Пока он думал о причине происходящего, руки Поттера обвились вокруг него и крепко прижали к себе, Драко решил, что и раньше подозревал, насколько силен Поттер - даже появись у Драко желание вырваться, у него бы не получилось.
Но он не хотел сопротивляться. Хотя ему было бы интересно узнать о причинах этого неожиданного поступка. С чего это Поттер так непостоянен?
Чуть погодя они отодвинулись друг от друга, тяжело дыша. Щеки Поттера пылали, а потемневшие глаза были подернуты дымкой, что неожиданно до крайности возбудило Драко.
- Поттер, какого черта?
- Прости, - сказал Поттер слегка виновато, - я просто… не знал, что делаю. Тогда, - он кивнул на гостиную, - я именно этого хотел. Я просто решил, что тебе это не нужно, и не знал, что и думать… и когда ты... - он резко оборвал себя. - Помню, мы о чем-то подобном говорили прошлой ночью. О чем-то таком. Я хочу, чтобы все повторилось снова, но на этот раз хочу все запомнить.
Он сделал паузу, и Драко внимательно на него посмотрел.
- А, - сказал он, - понимаю.
- Ну… скажи мне, с чего все началось, - поторопил его Поттер. Он все еще держал Драко за плечи и не сводил с новоявленного любовника глаз.
У Драко в голове в одну секунду пронеслась тысяча разных мыслей. Он улыбнулся:
- Ну, кажется, сначала ты рассказал мне, что в школе я тебе нравился. Давай начнем отсюда.
- Хорошо, - ответил Поттер, улыбаясь. – что же, - склонившись, он целомудренно поцеловал Драко в губы. – Ну… и сейчас ничего не изменилось. Конечно же, кроме всего прочего, ты изумительный любовник, - он снова поцеловал Драко, на этот раз чуть дольше.
У Драко уже стояло, и он осознал, что инстинктивно прижимается к бедру Поттера. Поняв, что делает, он тут же замер, но сильные руки привлекли его еще ближе. – Продолжай. Ну, во время войны поговаривали, что ты встречаешься с Блейзом Забини, хотя пару дней назад я узнал, что это были лишь слухи, и я все время думал, как бы позвонить тебе или послать сову, но… - он снова поцеловал Драко, на этот раз они синхронно потерлись друг об друга, и даже сквозь рубашку Драко чувствовал восхитительное тепло, исходящее от голой груди Гарри.
Драко тяжело дышал. Поттер остановился.
- Впервые я целую кого-то, кто носит очки, - сказал он, улыбаясь, и снял их с Драко, а потом – и с себя. Спрятав их в карман брюк, он взял Малфоя за руку:
- Пойдем опять наверх, ты не возражаешь?
- Ничуть, - сухо ответил Драко, однако его сердце глухо билось в груди от едва сдерживаемого возбуждения.
В спальне они устроили такую кутерьму, что уронили том Толкина, и Драко потерял страницу, на которой остановился, но потом все же нашел ее и продолжил чтение, и нога Поттера, перекинутая через его колено, ничуть ему не мешала. Они лежали на софе, которую Драко подвинул поближе к огню, потому что в его любимое кресло невозможно было усесться вдвоем. Поттер перечитывал первую книгу, время от времени комментируя вслух. Меж ними словно существовало некое взаимное соглашение и, хотя для обоих все было в новинку, и они чувствовали себя несколько неловко, впервые в жизни у Драко было предчувствие, что все будет хорошо.
- Нет, - сказал Фарамир, заглянув ей в лицо. - Это мне просто
привиделось. А что произошло - пока не знаю. Рассудок подсказывает, что на
мир обрушилось необоримое зло, что настали последние времена. Но сердце с
ним не согласно: и дышится легче, и надежда вместе с радостью пробудилась
вопреки рассудку. Йовин, Йовин, Белая Дева Ристании, в этот час да отступит
от нас всякая тьма!
Он наклонился и поцеловал ее в лоб.
Так стояли они на стене Минас-Тирита, и порывистый ветер развевал и
смешивал черные и золотые пряди. Тень уползла, открылось солнце, и брызнул
свет; воды Андуина засверкали серебром, и во всех домах столицы запели от
радости, сами не зная почему.
@темы: слэш, Гарри Поттер, сайты, улыбнуло, ГП, ДМ, виртуал, не мое, спер, diary/дайри, Мак-персона царя, новости вразнобой, фанфик/драббл